ГлавнаяИнформацияВиды рекламной продукции → Типичные ошибки, связанные с визитками

Типичные ошибки, связанные с визитками

Как было сказано в предыдущей статье, в стародавние времена отношение к визиткам было совершенно иным. Вручение визитки было целым ритуалом, со своими правилами, этикетом и секретами. Был разработан целый «визиточный» язык, с помощью которого общались деловые люди. И хотя в наши дни визитные карточки применяются повсеместно, они почти утратили то ритуальное значение.

Однако и в наши дни есть ряд очевидных правил пользования визитками, которые следует соблюдать деловому человеку, чтобы не выглядеть нелепо.

Первая ошибка, наиболее очевидная. Это мятая и грязная визитка. Помните, визитки следует хранить в визитнице, или, в крайнем случае, в бумажнике в специальном отделении, чтобы сохранить её приличный внешний вид и выглядеть презентабельно. Поверьте, получать от делового человека грязную измятую визитную карточку – это просто оскорбительно.

Вторая ошибка – чрезмерная экономия на визитке. Это не такая уж дорогая вещь, чтобы разориться на ней. Так что закажите визитки на качественном картоне, а не на второсортной бумаге непонятного цвета. Сделайте хороший дизайн для нее, и убедитесь, что визитка будет напечатана на нормальном печатном оборудовании, краски не будут смазаны, а текст размытым.

Третья ошибка – исправления от руки. Такая визитка смотрится просто жалко. И чем дороже она изготовлена, тем более убогое впечатление создают на ней исправленный шариковой ручкой адрес или телефон владельца. Когда визитные карточки рисовали художники за бешеные деньги, исправления были обычным делом. Но сегодня, когда типографские услуги доступны, а сроки изготовления минимальны – исправления на визитках недопустимы.

Часто встречающаяся грубейшая оплошность – орфографические ошибки в тексте визитки. Когда видишь, например, слово «агеНСтво» на визитной карточке, хочется поскорее её выкинуть и уж точно никогда не пользоваться услугами такой компании. Трижды проверьте текст на наличие ошибок перед отправкой визиток в печать. Внимательно проверьте также номера телефонов.

Ну и, наконец, немаловажная деталь. Не следует указывать адреса интернет-сайтов вашей компании, если они зарегистрированы на бесплатных серверах, типа «narod.ru» или «ucoz.ru», а так же адреса электронной почты, скажем, на Яндекс или Мэйл.ру. Это непрезентабельно и вызывает ощущение дешевизны. Заведите себе фирменный сайт с функциями электронной почты на платном хостинге. В наше время это может себе позволить почти каждый.

Помните, визитная карточка, можно сказать, Ваше второе лицо. Это ненавязчивый способ представиться, показать свою заинтересованность в человеке. Не совершайте типичных «визиточных» ошибок, и Вы сделаете довольно большой шаг навстречу успеху.

Статья прочитана: 1853 раза

Выберите рубрику

Наши услуги

Пластиковые карты
Основное направление деятельности нашей компании – изготовление пластиковых карт любой сложности.
Пластиковые визитки
Визитка – неотъемлемая спутница современного делового человека. Она ваш «карманный представитель».
Изготовление календарей
Рекламно-сувенирная продукция. Подарите своим клиентам красивый календарь с Вашей символикой.
Магниты
Еще один вид рекламно-сувенирной продукции. Гибкий магнитик с вашей символикой и рекламой легко «прилипнет» к любой металлической поверхности, будь то корпус ПК или дверца холодильника.
Ламинированная продукция.
Ламинированная бумага гораздо более долговечна, чем просто бумага. В свою очередь, бумага дешевле пластика.
Таблички, номерки, бейджи и др.
Изготовим из пластика разного рода таблички на двери (мини-вывески, номерки), бейджики для сотрудников и другую идентификационно-указательную продукцию.
Бумажные конверты
Изготовим бумажные конверты различных форматов и назначения. Бумажные конверты подойдут для пластиковых карт, документов, денег и т.д.
Разработка дизайна
Пригодится, если необходимо нарисовать макет (для пластиковых карт, вывесок, баннеров, упаковки и др.), или фирменный логотип, символику, стиль для Вашей компании.