CD-визитки
Этой статьей мы открываем цикл публикаций о всевозможных, порой необычных видах рекламной продукции, используемой по всему миру в различных сферах бизнеса.
Этой статьей мы открываем цикл публикаций о всевозможных, порой необычных видах рекламной продукции, используемой по всему миру в различных сферах бизнеса.
В этой статье мы постараемся рассказать об оригинальном виде визитных карточек – CD-визитках. CD-Визитки были придуманы рекламно-производственными компаниями, как ноу-хау, хай-тек, супер-пупер высокотехнологичные визитки. По сути это компакт-диски, вырезанные в форме визитных карточек, с характерной для диска дыркой посредине. Таким образом, с одной стороны – это дырявая визитка, а с другой – квадратный компакт-диск, способный вместить в себя до 20мб данных.
А что, с одной стороны, очень даже удобно. На лицевую сторону печатаем информацию о компании, как на привычных визитках. А на сторону с компакт-диском записываем презентацию, видеоролик, аудио-трек, да что угодно, наглядно демонстрирующее ваше коммерческое предложение. Оставляем эту CD-визитку потенциальному партнеру, которого при виде загадочного носителя съедает любопытство, и в свободную минутку он обязательно вставляет в компьютер Вашу чудо-визитку, заинтересовывается Вашей великолепной презентацией и заключает с Вами сделку всей Вашей жизни. Но это в идеале. На практике все может пойти по-иному, ведь так? В конце концов, CD-носители медленно, но верно уходят в прошлое. Сейчас все данные хранятся и передаются, в основном, по сети. Ту же презентацию можно было спокойно прислать на e-mail, или выложить на собственном сайте. Зачем же тратиться на тиражи сомнительной рекламной продукции?
В общем, как бы то ни было, широкого распространения CD-визитки в нашей стране не получили. И хотя они все еще считаются новинкой на рынке рекламной продукции, мир высоких технологий все же развивается быстрее, и, судя по всему, CD-визиткам не останется в нем места.