Дисконтная карта. Удобно, практично, выгодно?

Все мы практически ежедневно совершаем покупки. И все мы попадаемся на различные «маркетинговые уловки» (назовем это так, не в обиду продавцам и маркетологам). Первое на что покупатель обращает внимание это, конечно же, цена товара. Каждый хочет сэкономить, и каждый стремится, вписать в свой чек больше качественных товаров, при более низкой общей стоимости чека. Именно поэтому мы так любим распродажи, акции, и т.д. Но речь сейчас пойдет не об этом. Речь пойдет об инструменте постоянных скидок для постоянных покупателей. Наверняка у каждого цивилизованного человека, в бумажнике имеется хотя бы одна дисконтная карта. Это удобно практично, а для некоторых людей еще и очень выгодно. Мы провели не большой социологический опрос, с целью определить роль дисконтной карты в жизни современного покупателя. Но сначала определим для не просвещённых, что же такое дисконтная карта.

Проще говоря «Дисконт» - это скидка, к объявленной по прайсу цене на конкретный товар. Раньше это были купоны, ваучеры теперь же, в век передовых технологий все упрощенно. Многие даже не могут сразу сказать, сколько у них дисконтных карт сейчас в кошельке. Однако, иметь много карт, и использовать много карт – совершенно разные понятия. Как показал опрос, большинство людей, активно использует 2-3 карты, хотя в бумажнике ими могут быть заняты почти все кармашки. На самом деле в этом нет ничего удивительного, ведь скидка важна больше всего там, где мы совершаем большинство покупок, а это (как показывает опрос): продуктовые гипермаркеты, косметические магазины и вещевые магазины. Согласно опросу, именно в этих, скажем так, заведениях дисконтные карты наиболее актуальны с учетом количества обращений. Однако, это не мешает активно использовать карты фитнес центрам, автомастерским, зоомагазинам, магазинам стройматериалов, салонам красоты, автозаправкам и т.д. Такой вид карт, для покупателя, можно назвать второстепенным, (хотя дисконтные карты автозаправочных компаний в последнее время набирают стремительную популярность). В любом случае, популярность дисконтных карт на спад не пойдет. Они могут видоизменяться, могут принимать новый облик, и расширять свои функциональные особенности. Однако свою роль в жизни покупателей, и свое место в наших кошельках они вряд ли потеряют.

И напоследок хотелось бы вкратце описать эволюцию внешнего вида дисконтных карт. Долгое, время материалом для них была бумага, чуть позже картон, современная дисконтная карта представляется в виде обычной пластиковой карты, с нанесенным на ней номером, штрих-кодом, чипом или магнитной лентой. Помимо этого на карте часто указывается размер скидки, либо группу товаров и услуг на которые эта скидка распространяется. Более подробную информацию о изготовлении пластиковых карт, вы можете получить на нашем сайте в соответствующем разделе.