Дисконтные карты
Дисконтные карты (в народе – «скидочные карты») изготавливаются в основном для магазинов, супермаркетов с повышенным клиентооборотом, с целью привлечения новых и удержания постоянных клиентов.
Дисконтные карты (в народе – «скидочные карты») изготавливаются в основном для магазинов, супермаркетов с повышенным клиентооборотом, с целью привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Кроме того, с помощью дисконтных карт можно проводить маркетинговые исследования (какие товары больше пользуется спросом, и т.д.). Обычно, чтобы получить карту, клиенту достаточно сделать покупку на определенную сумму, реже их продают. Это целесообразно, если магазин достаточно успешен и популярен, тогда люди будут охотно покупать дисконтные карты. Недавно открывшиеся магазины обычно раздают их бесплатно.
Между участниками программы скидок (иногда ее называют программой лояльности) можно проводить различные лотереи и розыгрыши призов, что так же привлекает клиентуру. Дисконтные карты могут быть с фиксированной и накопительной скидкой, личной или с правом передачи другим людям. Обычно их персонализируют магнитной полосой, штрих-кодом и переменными данными, реже – эмбоссированием. Персонализация магнитной полосой и штрих-кодом обусловлена возможностью автоматического считывания данных с карты, что удобно для экономии времени. Несмотря на то, что основными заказчиками дисконтных карт являются крупные магазины и супермаркеты, их так же заказывают и малые торговые точки в рекламных и имиджевых целях.
Дисконтные карты – наиболее распространенный вид пластиковых карт, изготавливаемый нашей компанией.