Эволюция в мире полиграфии

Полиграфическая продукция сегодня получила довольно широкое распространение, и мы принимаем полиграфическую продукцию как обычные газеты, журналы, плакаты и т.д, но мало кого ( точнее почти никого) не интересует как все это делается

Сегодня полиграфия, это вполне обыденное явление. Полиграфическая продукция сегодня получила довольно широкое распространение, и мы принимаем полиграфическую продукцию как обычные газеты, журналы, плакаты и т.д, но мало кого ( точнее почти никого) не интересует как все это делается, и какой путь был пройден полиграфической индустрией, от самых первых малотиражных продуктов, до современных технологий способных издавать сотни тысяч экземпляров в кротчайшие сроки.

Таким образом становится ясно, что сам термин Полиграфия происходит из двух частей. «Поли» - значит несколько (много), и «график(графия)» - изображение. Таким образом, цель этого вида деятельности изготовление текстово-графических материалов в больших тиражах. Однако не стоит путать, копировальную деятельность с полиграфической. Полиграфия предполагает оригинальное создание каждого отдельно взятого экземпляра, а не создание копий с одного оригинала.

Начала свой непростой путь полиграфия с середины 15-го века. В 1440 году изобретение книгопечатания послужило технической основой для дальнейшего развития полиграфии. Увидев перспективы, и практическую важность полиграфического дела, к 16-му веку европейские предприниматели придали полиграфической индустрии мануфактурный характер. Следующим рывком вперед, было изобретение печатной машинки в 19-м веке, что дало толчок в сторону полиграфического машиностроения. Ну конечно, максимально вообразимое на данный момент развитие этот вид промышленности получил в 20 веке. Усовершенствование машиностроения, внедрение компьютерных технологий, использование электронных цветоотделителей, ролевой офсетной печати, и т.д. послужило тому уровню полиграфии, которое мы имеем на данный момент.

Сегодня, в век компьютерных технологий все больше и больше информационных средств приобретает электронный ( виртуальный) вид, но как бы то ни было многие материальные вещи всегда будут восприниматься лучше нежели виртуальные, что дает уверенность в том что век полиграфии не заканчивается с приходом новейших компьютерных технологий.