Ручки с логотипом, реклама на шариковых ручках

Еще один вид рекламной продукции – шариковые ручки с логотипом и рекламой. Элементы дизайна наносятся на пластиковую поверхность ручек разными способами. Например, шелкографией, тампопечатью или лазерной гравировкой.

Еще один вид рекламной продукции – шариковые ручки с логотипом и рекламой. Элементы дизайна наносятся на пластиковую поверхность ручек разными способами. Например, шелкографией, тампопечатью или лазерной гравировкой. Тампопечать – особый вид офсетной печати, при котором краска сначала наносится на «тампон» из упруго-эластичного материала, а затем тампон опускается на поверхность запечатываемого предмета (кружка, ручка и др.), принимая его форму и оставляя равномерный отпечаток.

В чем выгодные стороны использования ручки, как рекламной и сувенирной продукции? Секрет в том, что ручка – весьма полезный и нужный предмет. Как скажет любой студент – ручек много не бывает. Поэтому не придется насильно заставлять людей брать ручки, они сами захотят их получить. В связи с этим время рекламного воздействия возрастает до небывалой величины – пока не кончатся чернила, ведь ручки часто передают и одалживают. Поэтому с уверенностью можно сказать, что информацию о Вашей компании на ручке обязательно прочитают и примут к сведению.

В зависимости от предназначения можно выделить три основных вида ручек с нанесением логотипа:

1) Промо-ручки. Изготавливаются из недорогих материалов большими тиражами, для раздачи на промо-акциях.

2) Ручки среднего класса. Изготавливаются из более дорогостоящих материалов (качественного пластика или металла). На металлические ручки помимо тампопечати и шелкографии можно нанести логотип с помощью лазерной гравировки. Смотрится эффектно!

3) VIP-ручки. Это элитные ручки таких марок, как всем известный Parker. Их цена варьируется от двух до двадцати тысяч рублей. Они изготавливаются из дорогих (драгоценных) металлов, зачастую инкрустируются камнями. На таких ручках целесообразно наносить логотип с помощью лазерной гравировки, т.к. смотрится она «дорого».