Типичные ошибки, связанные с визитками

в стародавние времена отношение к визиткам было совершенно иным. Вручение визитки было целым ритуалом, со своими правилами, этикетом и секретами

Как было сказано в предыдущей статье, в стародавние времена отношение к визиткам было совершенно иным. Вручение визитки было целым ритуалом, со своими правилами, этикетом и секретами. Был разработан целый «визиточный» язык, с помощью которого общались деловые люди. И хотя в наши дни визитные карточки применяются повсеместно, они почти утратили то ритуальное значение.

Однако и в наши дни есть ряд очевидных правил пользования визитками, которые следует соблюдать деловому человеку, чтобы не выглядеть нелепо.

Первая ошибка, наиболее очевидная. Это мятая и грязная визитка. Помните, визитки следует хранить в визитнице, или, в крайнем случае, в бумажнике в специальном отделении, чтобы сохранить её приличный внешний вид и выглядеть презентабельно. Поверьте, получать от делового человека грязную измятую визитную карточку – это просто оскорбительно.

Вторая ошибка – чрезмерная экономия на визитке. Это не такая уж дорогая вещь, чтобы разориться на ней. Так что закажите визитки на качественном картоне, а не на второсортной бумаге непонятного цвета. Сделайте хороший дизайн для нее, и убедитесь, что визитка будет напечатана на нормальном печатном оборудовании, краски не будут смазаны, а текст размытым.

Третья ошибка – исправления от руки. Такая визитка смотрится просто жалко. И чем дороже она изготовлена, тем более убогое впечатление создают на ней исправленный шариковой ручкой адрес или телефон владельца. Когда визитные карточки рисовали художники за бешеные деньги, исправления были обычным делом. Но сегодня, когда типографские услуги доступны, а сроки изготовления минимальны – исправления на визитках недопустимы.

Часто встречающаяся грубейшая оплошность – орфографические ошибки в тексте визитки. Когда видишь, например, слово «агеНСтво» на визитной карточке, хочется поскорее её выкинуть и уж точно никогда не пользоваться услугами такой компании. Трижды проверьте текст на наличие ошибок перед отправкой визиток в печать. Внимательно проверьте также номера телефонов.

Ну и, наконец, немаловажная деталь. Не следует указывать адреса интернет-сайтов вашей компании, если они зарегистрированы на бесплатных серверах, типа «narod.ru» или «ucoz.ru», а так же адреса электронной почты, скажем, на Яндекс или Мэйл.ру. Это непрезентабельно и вызывает ощущение дешевизны. Заведите себе фирменный сайт с функциями электронной почты на платном хостинге. В наше время это может себе позволить почти каждый.

Помните, визитная карточка, можно сказать, Ваше второе лицо. Это ненавязчивый способ представиться, показать свою заинтересованность в человеке. Не совершайте типичных «визиточных» ошибок, и Вы сделаете довольно большой шаг навстречу успеху.