Визитная карточка. Цель. Виды. История.

Лет двадцать назад визитная карточка была преимущественно у деловых представительных людей, которые были серьзными "воротилами" бизнеса.

Лет двадцать назад визитная карточка была преимущественно у деловых представительных людей, которые были серьзными "воротилами" бизнесса. Сегодня же, визитка, это настолько обыденная вещь, что даже ее оригинальный дизайн дизайн мало кого удивляет, хотя этот вопрос на самом деле спорный. Но об этом позже.

Хотя цель визитки, вполне проста и понятна всем ее обладателям и получателям, ее предназначение не много расширилось в последние годы. Даже не столько расширилось, сколько был сделан акцент на не раскрытую изначально функцию - а именно рекламу. Современные визитные карточки, порой напоминают рекламные проспекты, демонстрируя прежде всего товар или услугу которую предлагаете вы или ваша фирма, а уж только потом глаза получателя визитки замечают ваше имя, телефон и т.д.

Первые визитки, появились в древнем Китае. На стыке второго и третьего века до н.э. Посредством специального указа императора, чиновники снабжались карточками из красной бумаги с написанным на ней именем и должностью. Ничего лишнего, имя и должность. Чуть позже в провинции Цзянсу были найдены деревянные пластинки размером 20*6 см. с нанесенными на них именами и статусами владельцев, однако как выяснилось позже эти плитки, были не только подобием визитных карточек, но и прототипом надгробных плит. Более широкое применение визитка получила во время правления Людовика XIV. В этот период визитка внедрилась в обиход высших сословий как обязательный атрибут. Что касается печатных карточек, первая печатная визитка была найдена в Германии в 1786 году. Все последующее время, производство визитных карточек видоизменялось и совершенствовалось.

Современные визитные карточки можно условно разделить на три вида.

  • Личные. Служат для использования в неформальных отношениях.
  • Деловые. Используется в бизнесе, на деловых встречах, переговорах
  • Коропоративные. Этот тип визиток представляет не отдельного человека. А компанию в целом.

Сегодня производство визиток это одна из основных задач полиграфических компаний. Визитка была, есть и еще долго будет являться важным атрибутом каждого делового человека и каждой компании.